ВСОКО

  • процентная доля участников ЕГЭ, показавших высокие результаты по русскому языку;
  • процентная доля участников ЕГЭ, показавших высокие результаты по математике (базовый и профильный уровни);
  • процентная доля участников ЕГЭ, показавших высокие результаты по предметам по выбору;
  • процентная доля участников ОГЭ, показавших высокие результаты по русскому языку;
  • процентная доля участников ОГЭ, показавших высокие результаты по математике;
  • процентная доля участников ОГЭ, показавших высокие результаты по предметам по выбору;
  • процентная доля участников ВПР (предметные результаты 5, 6, 7, 8 класс), показавших высокие результаты;
  • процентная доля участников ЕГЭ, показавших удовлетворительные результаты по русскому языку;
  • процентная доля участников ЕГЭ, показавших удовлетворительные результаты по математике (базовый и профильный уровни);
  • процентная доля участников ЕГЭ, показавших удовлетворительные результаты по предметам по выбору;
  • процентная доля участников ОГЭ, показавших удовлетворительные результаты по русскому языку;
  • процентная доля участников ОГЭ, показавших удовлетворительные результаты по математике;
  • процентная доля участников ОГЭ, показавших удовлетворительные результаты по предметам по выбору;
  • процентная доля участников ВПР (предметные результаты 5, 6, 7, 8 класс), показавших массовые результаты;
  • процентная доля участников исследований по функциональной грамотности;
  • процентная доля участников исследований по функциональной грамотности, показавших высокие результаты;
  • процентная доля участников исследований по функциональной грамотности, показавших средние результаты;
  • процентная доля участников ВПР, подтвердивших результаты на промежуточной аттестации
  • процентная доля учебных предметов, на которых осуществляется контроль за соблюдением порядка проведения олимпиад школьников;
  • процентная доля учебных предметов, на которых осуществляется общественное/независимое наблюдение при проведении олимпиад школьников;
  • процентная доля образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением, при проведении Всероссийской олимпиады школьников;
  • результаты ГИА-9 по учебным предметам «Русский язык» и «Математика» претендентов на получение аттестата об основном общем образовании с отличием.

  1. Мониторинг проведения Всероссийских проверочных работ.
  2. Мониторинг метапредметных результатов обучающихся
  3. Мониторинг сформированности функциональной грамотности.
  4. Мониторинг результатов Итогового сочинения, ГИА.
  5. Мониторинг результатов НИКО, международных исследований.
  6. Мониторинг результатов Всероссийской олимпиады школьников.
  7. Мониторинг по обеспечению объективности процедур оценки качества образования. 

Адресные рекомендации по результатам анализа.

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

  • обучающимся;
  • родителям (законным представителям);
  • педагогам МБОУ Школа №132;
  • специалистам   МБОУ Школа №132 ( психологам, дефектологам, логопедам )
  • образовательной организации (руководителям МО, заместителям руководителя).

 Адресные рекомендации содержатся в   аналитических справках мониторингов

Комплекс мер, мероприятий, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся:

  • проведение мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся с учителями- предметниками МБОУ Школа №132;
  • проведение мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся с классными руководителями МБОУ Школа №132;
  • проведение информационно-разъяснительных мероприятий по вопросам оценки качества образования с обучающимися МБОУ Школа №132;
  • проведение информационно-разъяснительных мероприятий по вопросам оценки качества образования с родителями (законными представителями) обучающихся МБОУ Школа №132;
  • диагностика профессиональных затруднений, дефицитов и потребностей педагогов МБОУ Школа №132;
  • проведение мероприятий по анализу результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ-9, ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональные и муниципальные диагностические работы);
  • проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

 

 - совершенствование нормативно-правовых актов в части реализации системы оценки качества подготовки обучающихся;

В 2021-22 учебном   году   были внесены изменения   в локальные акты, касающиеся оценивания предметных результатов, были приняты новые локальные акты  по критериям оценивания обучающихся

  • внесение изменений в график   КПК на учебный год  (программ повышения квалификации и профессиональной подготовки);

В   2021- 22 учебном году   внесены изменения в график КПК   в части прохождения КПК  по функциональной грамотности

  • График КПК до 2025 года с изменениями
  • принятие мер в отношении учителей- предметников, вошедших в «зону риска» по результатам оценки качества образования (ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональные и муниципальные диагностические работы) и государственных итоговых аттестаций процедур оценки качества образования (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ- 9);

Нарушений не выявлено

  • привлечение к дисциплинарной/административной ответственности лиц, допустивших нарушение при проведении оценочных процедур.

Нарушений не выявлено

 

 

  • процентная доля обучающихся повысивших   успеваемость на конец учебного года;
  • процентная доля обучающихся   прошедших удовлетворительно промежуточную аттестацию за год;
  • процентная доля обучающихся, оставленных на   повторный год обучения;
  • процентная доля обучающихся допущенных к ГИА;

  1. Мониторинг остаточных  знаний за предыдущий год учебы
  2. Мониторинг оценок  по триместров
  3. Мониторинг успеваемости второгодников

Адресные рекомендации по результатам анализа.

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

  • обучающимся;
  • родителям (законным представителям);
  • учителям- предметникам МБОУ Школа №132;
  • специалистам   МБОУ Школа №132 (психологам, дефектологам, логопедам )
  • образовательной организации (классным руководителям, заместителям руководителя).

 Адресные рекомендации содержатся в   аналитических справках мониторингов

  • проведение мероприятий по вопросам повышения качества подготовки обучающихся с классными, с педагогическими работниками;
  • проведение информационно-разъяснительных мероприятий по вопросам повышения качества  образования  с обучающимися и их родителями (законными представителями);
  • проведение мероприятий, направленных на анализ и интерпретацию образовательных результатов;
  • проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к учебе;
  • использование различных педагогических технологий для повышения  учебной  мотивации обучающихся.

По решению Совета по профилактике  на   обучающихся была направлена информация в ЦОБ и КДН  по вопросам  уклонения  от обучения ( 12 обучающихся)

Организовано выездное заседание на базе школы   для обучающихся, имеющихся неудовлетворительные оценки по предмета пор итогам  триместров и пробных экзаменов в 9 и 11 классах и их родителей  (23 обучающихся)

По решению ППк были даны рекомендации о прохождении ПМПК (26 обучающихся)

  • Процент обучающихся охваченных мероприятиями по выявлению  способностей и талантов
  • Процент обучающихся охваченных олимпиадным движением
  • Процент обучающихся    повысивших результативность в олимпиадном движении
  • Количество видов реализуемых дополнительных занятий, занятий внеурочной деятельности
  • Процент обучающихся   ОВЗ  охваченных мероприятиями, направленными на  выявление способностей
  • Процент  обучающихся ОВЗ принявших участие  в неделе инклюзии
  • Процент обучающихся принявших участие в мероприятиях различного уровня

  1. Мониторинг по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи   (мониторинг участников олимпиад и конкурсов, проводимых на региональном, межрегиональном уровнях)
  2. Мониторинг по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ
  3. Мониторинг по учету участников этапов Всероссийской олимпиады школьников
  4. Мониторинг по учету иных форм развития образовательных достижений школьников
  5. Мониторинг по охвату обучающихся дополнительным образованием
  6. Мониторинг по учету обучающихся по индивидуальным учебным планам
  7.  Мониторинг педагогов, подготовивших призеров и победителей олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном и региональном уровнях.
  8. Мониторинг по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых обучающихся школы.
  9. Мониторинг педагогических работников, прошедших КПК по работе с одаренными детьми.

Адресные рекомендации содержатся в аналитических справках и направлены:

  • Учителям- предметникам
  • Классным руководителям
  • Специалистам школы : педагогам –психологам
  • Образовательной организации (руководителям МО, заместителям руководителя).

  • процент обучающихся , принимающих участие в  онлайн- проектах «Билет в будущее», «Проектория» и др
  • процент обучающихся с ОВЗ 6-11 классов, охваченных проектом «Билет в будущее» от общего количества обучающихся с ОВЗ данного возраста
  • процент обучающихся общего образования, посетивших Дни открытых дверей, орг-х ОО СПО и ВО
  • процент обучающихся ООО и СОО, прошедших профессиональную диагностику
  • процент обучающихся 9 классов, прошедших профессиональную диагностику и продолживших обучение (в ПОО или профильных классах) в соответствии с выявленными профессиональными предпочтениями
  • процент обучающихся ООО и СОО (в том числе с ОВЗ), охваченных психолого-педагогической поддержкой, консультационной помощью по вопросам профессиональной ориентации
  • процент обучающихся (школьники), принявших участие в региональном и национальном конкурсе по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»
  • процент выпускников с ОВЗ профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по профессии/специальности в течение года после выпуска из ПОО
  • процент выпускников ООО и СОО, поступивших в ОО СПО Республики Башкортостан
  • процент обучающихся и родителей , вовлеченных в профориентационную работу в школе
  • процент обучающихся , принявших участие в мероприятиях , организованных работодателями

  • Мониторинг  по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
  • Мониторинг по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ
  • Мониторинг по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации
  • Мониторинг трудоустройства обучающихся

Рекомендации в аналитических справках направлены :

  • Классным руководителям;
  • Учителям технологии;
  • Специалистам школы ( педагогам- психологам, социальному педагогу, тьюторам»
  • Рекомендации  по профессиональному самоопределению : родителям  и обучающимся

  • Процент педагогов прошедших КПК
  • Процент педагогов повысивших компетенции
  • Процент педагогов  участвующих в  педагогических конкурсах
  • Процент педагогов   с выявленными профессиональными дефицитами
  • Процент молодых  педагогов
  • Процент  молодых педагогов , аттестованных по сравнению с прошлым годом
  • Процент молодых учителей , имеющих наставников

  • Мониторинг по выявлению профессиональных дефицитов   педагогов
  • Мониторинг по совершенствованию профессиональных компетенций
  • Мониторинг удовлетворенности педагогами условий в МБОУ Школа №132

Рекомендации в аналитических справках направлены :

  • Молодым специалистам
  • Учителям - предметникам
  • Специалистам школы ( педагогам- психологам, социальному педагогу, тьюторам»

  • Процент участников  социальных проектов, акций
  • Процент обучающихся с сформированными  ценностями
  • Процент уменьшения обучающихся  с деструктивным поведением
  • Процент обучающихся вовлеченных в волонтерскую деятельность
  • Процент обучающихся  с  высоким уровнем воспитанности

  • Мониторинг по сформированности ценностных ориентаций
  • Мониторинг воспитанности обучающихся
  • Мониторинг реализации   МБОУ Школа №132 воспитательных мероприятий по всем направлениям программы воспитания
  • Мониторинг  участия обучающихся  в  воспитательных мероприятиях различного уровня
  • Мониторинг  занятости обучающихся внеурочнй деятельностью
  • Мониторинг  по охвату обучающихся профилактической работой
  • Мониторинг  по  повышению правой культуры обучающихся
  • Мониторинг  работы классных руководителей по  выполнению программы воспитания и календарного плана на учебный год
  • Мониторинг  обучающихся   выбывших из «группы риска»
  • Мониторинг  включенности обучающихся в  волонтерскую деятельность
  • Мониторинг эффективности деятельности классных руководителей

Рекомендации в аналитических справках направлены :

  • Классным руководителям
  • Специалистам школы ( педагогам- психологам, социальному педагогу, тьюторам»
  • Образовательной организации (заместителям руководителя).

Положение о внутренней системе оценки качества обучения

Программа внуитренней системы оценки качества образования (ВСОКо) 2021-2022учеб год

План внутренней системы оценки качества образования 2021-2022уч.год

План реализации ООП в МБОУ Школа №132 на 2021-2022уч.год

План внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)

Мониторинг выполнения дорожной карты развития условий реализации ООП В МБОУ Школа №132


Аналитические справки по ВСОК

Анализ ВСОКО за 2021-2022 учебный год