ВСОКО

ПоказательПланируемый результатПланируемый результат

1 полугодие

Достигнутый результат

год

Оценка качества подготовки обучающихся 
Доля обучающихся   освоивших 

  предметные результаты

 

Год

Успеваемость 97

Качество 30

1 четверть

Успеваемость 88

Качество 20

2четверть

Успеваемость 90

Качество 22

3 четверть

Успеваемость 92

Качество 24

 
Доля участников ЕГЭ, показавших удовлетворительные результаты по русскому языку

 

10085 
 Доля участников ЕГЭ, показавших высокие результаты по русскому языку;

 

1115 
доля участников ЕГЭ, показавших удовлетворительные результаты по математике (базовый и профильный уровни)100

Профиль 95

База – 70

Профиль-50

 

 

 

 

 
доля участников ЕГЭ, показавших удовлетворительные результаты по предметам по выбору;

 

10075 
доля участников ОГЭ, показавших удовлетворительные результаты по математике;10050 
доля участников ОГЭ, показавших удовлетворительные результаты по русскому языку10070 
доля участников ОГЭ, показавших удовлетворительные результаты по предметам по выбору

 

100География-50

Общество- 50

Информатика- 50

Физика- 50

Химия-50

Биология-50

 

 
доля   выпускников  получивших аттестат об основном общем образовании100100 
 доля выпускников получивших аттестат о среднем общем образовании

 

100100 
 доля обучающихся, условно переведенных в следующий класс

 

2- 
доля обучающихся   прошедших удовлетворительно промежуточную аттестацию за год;

 

100- 
Доля   обучающихся, имеющих одну- две «3»310 
Доля обучающихся, подтвердивших свои оценки на ВПР75- 
Доля обучающихся, подтвердивших свои оценки на ОГЭ и ГВЭ

 

80- 
Доля обучающихся, подтвердивших свои оценки на ЕГЭ

 

80- 
 Доля обучающихся допущенных к ГИА.

 

100- 
доля   обучающихся - второгодников.

 

0- 

 

 

Мониторинг показателей.

  1. Мониторинг проведения Всероссийских проверочных работ.
  2. Мониторинг метапредметных результатов обучающихся
  3. Мониторинг сформированности функциональной грамотности.
  4. Мониторинг результатов Итогового сочинения, ГИА.
  5. Мониторинг результатов НИКО, международных исследований.
  6. Мониторинг результатов Всероссийской олимпиады школьников.
  7. Мониторинг по обеспечению объективности процедур оценки качества образования. 

 

Адресные рекомендации по результатам анализа.

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

  •  обучающимся;
  • родителям (законным представителям);
  • педагогам МАОУ Школа №132;
  • специалистам МАОУ Школа №132 ( психологам, дефектологам, логопедам )
  • образовательной организации (руководителям МО, заместителям руководителя).

 Адресные рекомендации содержатся в   аналитических справках мониторингов

Комплекс мер, мероприятий, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся:

  • проведение мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся с учителями-  предметниками МАОУ Школа №132;
  • проведение мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся с классными руководителями МАОУ Школа №132;
  • проведение информационно-разъяснительных мероприятий по вопросам оценки качества образования с обучающимися МАОУ Школа №132;
  • проведение информационно-разъяснительных мероприятий по вопросам оценки качества образования с родителями (законными представителями) обучающихся МАОУ Школа №132;
  • диагностика профессиональных затруднений, дефицитов и потребностей педагогов МАОУ Школа №132;
  • проведение мероприятий по анализу результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ-9, ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональные и муниципальные диагностические работы);
  • проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

 - совершенствование нормативно-правовых актов в части реализации системы оценки качества подготовки обучающихся;

В 2023-24  и 2024-25 учебном   году   были внесены изменения   в локальные акты, касающиеся оценивания предметных результатов, были приняты новые локальные акты  по критериям оценивания обучающихся

  • внесение изменений в график   КПК на учебный год  (программ повышения квалификации и профессиональной подготовки);

В   2023- 24 учебном году   внесены изменения в график КПК   в части прохождения КПК  по функциональной грамотности

  • График КПК до 2025 года с изменениями
  • принятие мер в отношении учителей- предметников, вошедших в «зону риска» по результатам оценки качества образования (ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональные и муниципальные диагностические работы) и государственных итоговых аттестаций процедур оценки качества образования (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ- 9);

Нарушений не выявлено

  • привлечение к дисциплинарной/административной ответственности лиц, допустивших нарушение при проведении оценочных процедур.

Нарушений не выявлено

 

ПоказательПланируемый результатПланируемый результат

1 полугодие

Достигнутый результат

год

доля   обучающихся с рисками учебной неуспешности1015 
количество обучающихся, имеющих риски учебной неуспешности, у которых  определены причины затруднений в усвоении учебного материала 1015 
доля обучающихся с рисками учебной  неуспешности, которым   организована тьютерская поддержка1015 
доля родителей , вовлеченных в деятельность, направленную на  профилактику учебной неуспешности от общего числа родителей1015 
доля обучающихся, для которых разработаны   и реализуются программы наставничества «Учитель- ученик» по ликвидации   образовательных затруднений1015 
доля   обучающихся, для которых разработаны ИОМЫ по предметам по итогам   пробных ОГЭ3535 
доля   обучающихся, для которых разработаны ИОМЫ по предметам по итогам   пробных ЕГЭ2727 
 Доля   из условно- переведенных в следующий класс ,  ликвидировавшая академическую задолженность в течение 2024-25 учебного года

 

100100 

 

 

  1. Мониторинг остаточных знаний за предыдущий год учебы.
  2. Мониторинг оценок  по триместров.
  3. Мониторинг успеваемости второгодников.
  4. Мониторинг успеваемости условно-переведенных обучающихся.

Адресные рекомендации

Адресные рекомендации по результатам анализа.

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

  • обучающимся;
  • родителям (законным представителям);
  • учителям- предметникам МБОУ Школа №132;
  • специалистам   МБОУ Школа №132 (психологам, дефектологам, логопедам )
  • образовательной организации (классным руководителям, заместителям руководителя).

 Адресные рекомендации содержатся в   аналитических справках мониторингов

  • проведение мероприятий по вопросам повышения качества подготовки обучающихся с классными, с педагогическими работниками;
  • проведение информационно-разъяснительных мероприятий по вопросам повышения качества  образования  с обучающимися и их родителями (законными представителями);
  • проведение мероприятий, направленных на анализ и интерпретацию образовательных результатов;
  • проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к учебе;
  • использование различных педагогических технологий для повышения  учебной  мотивации обучающихся;

Управленческие решения 2023-24 уч.год

По решению Совета по профилактике  на   обучающихся была направлена информация в ЦОБ и КДН  по вопросам  уклонения  от обучения ( 12 обучающихся).

Организовано выездное заседание на базе школы   для обучающихся, имеющихся неудовлетворительные оценки по предмета пор итогам  триместров и пробных экзаменов в 9 и 11 классах и их родителей  (26 обучающихся).

По ре6шению ППк были даны рекомендации о прохождении ПМПК (26 обучающихся).

Управленческие решения 2021-22 уч.год

По ре6шению ППк были даны рекомендации о прохождении ПМПК (17 обучающихся).

По решению Совета по профилактике  на   обучающихся была направлена информация в ЦОБ и КДН  по вопросам  уклонения  от обучения ( 13 обучающихся).

ПоказательПланируемый результатПланируемый результат

1 полугодие

Достигнутый результат

год

Доля участников в школьном этапе ВОШ3030 
Доля обучающихся - победителей и призеров ВОШ школьного этапа (от всех участников школьного этапа)

 

2020 
Доля обучающихся принявших участие в разного уровня НПК, конкурсах                          (общеобраз.классы)105 
Доля участников школьного этапа Гагаринской олимпиады с 6-8 классов77 

 

  1. Мониторинг по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи   (мониторинг участников олимпиад и конкурсов, проводимых на региональном, межрегиональном уровнях)
  2. Мониторинг по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ
  3. Мониторинг по учету участников этапов Всероссийской олимпиады школьников
  4. Мониторинг по учету иных форм развития образовательных достижений школьников
  5. Мониторинг по охвату обучающихся дополнительным образованием
  6. Мониторинг по учету обучающихся по индивидуальным учебным планам
  7.  Мониторинг педагогов, подготовивших призеров и победителей олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном и региональном уровнях.
  8. Мониторинг по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых обучающихся школы.
  9. Мониторинг педагогических работников, прошедших КПК по работе с одаренными детьми.

Адресные рекомендации содержатся в аналитических справках и направлены:

  • Учителям- предметникам
  • Классным руководителям
  • Специалистам школы : педагогам –психологам
  • Образовательной организации (руководителям МО, заместителям руководителя).

ПоказательПланируемый результатПланируемый результат

1 полугодие

Достигнутый результат

год

Доля обучающихся охваченных  реализацией  профориентационного минимума100100 
Доля обучающихся , принимающих участие в  онлайн- проектах «Шоу профессий», «Проектория» и др. от общего количества обучающихся

 

10080 
Доля   обучающихся ООО и СОО (в том числе с ОВЗ), охваченных психолого-педагогической поддержкой, консультационной помощью по вопросам профессиональной ориентации

 

10080 
Доля обучающихся 8 -11 классов участвующих  в профориентационных мероприятиях « Знакомство с учебными заведениями» 10070 
Доля обучающихся 8-11 классов, посетивших Дни открытых дверей, организациях ОО СПО и ВО

 

10070 

 

 

  • Мониторинг  по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
  • Мониторинг по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ
  • Мониторинг по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации
  • Мониторинг трудоустройства обучающихся

Рекомендации в аналитических справках направлены :

  • Классным руководителям;
  • Учителям технологии;
  • Специалистам школы ( педагогам- психологам, социальному педагогу, тьюторам»
  • Рекомендации  по профессиональному самоопределению : родителям  и обучающимся

ПоказательПланируемый результатПланируемый результат

1 полугодие

Достигнутый результат

год

Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в 2024-2025 уч.г155 
Доля педагогов прошедших аттестацию на высшую и первую категории в  2024-2025 уч.г.134 
Доля педагогов охваченных мероприятиями, направленными на совершенствование предметных компетенций10050 
Доля педагогов   участвующих в  педагогических конкурсах

 

155 
Доля молодых педагогов участвующих в программе наставничество8,68,6 

 

  • Мониторинг по выявлению профессиональных дефицитов   педагогов
  • Мониторинг по совершенствованию профессиональных компетенций
  • Мониторинг удовлетворенности педагогами условий в МАОУ Школа №132

Рекомендации в аналитических справках направлены :

  • Молодым специалистам
  • Учителям - предметникам
  • Специалистам школы ( педагогам- психологам, социальному педагогу, тьюторам»

ПоказательПланируемый результатПланируемый результат

1 полугодие

Достигнутый результат

год

Доля обучающихся   с деструктивным поведением

 

53 
Доля участников   социальных проектов, акций

 

7550 
Доля   обучающихся вовлеченных в волонтерскую деятельность

 

5035 
Доля обучающихся находящихся в состоянии школьного психологического комфорта10090 

 

  • Мониторинг по сформированности ценностных ориентаций
  • Мониторинг воспитанности обучающихся
  • Мониторинг реализации   МАОУ Школа №132 воспитательных мероприятий по всем направлениям программы воспитания
  • Мониторинг  участия обучающихся  в  воспитательных мероприятиях различного уровня
  • Мониторинг  занятости обучающихся внеурочнй деятельностью
  • Мониторинг  по охвату обучающихся профилактической работой
  • Мониторинг  по  повышению правой культуры обучающихся
  • Мониторинг  работы классных руководителей по  выполнению программы воспитания и календарного плана на учебный год
  • Мониторинг  обучающихся   выбывших из «группы риска»
  • Мониторинг  включенности обучающихся в  волонтерскую деятельность
  • Мониторинг эффективности деятельности классных руководителей

 

Рекомендации в аналитических справках направлены :

  • Классным руководителям
  • Специалистам школы ( педагогам- психологам, социальному педагогу, тьюторам»
  • Образовательной организации (заместителям руководителя).

ПоказательПланируемый результатПланируемый результат

1 полугодие

Достигнутый результат

год

               Доля обучающихся ОВЗ принявших участие   в неделе инклюзии

 

100100 
Доля обучающихся, принявших участие в «Абилимпикс»20 
Доля обучающихся- призеров и победителей различных творческих конкурсах (муниципальный, региональный , всероссийский уровень) 2010 

  • Мониторинг успеваемости учащихся с ОВЗ
  • Мониторинг участия в конкурсах и олимпиадах учащихся с ОВЗ

  • Рекомендации учителям - предметникам работающим с обучающимися ОВЗ
  • Рекомендации родителям обучающихся с ОВЗ

Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) МБОУ Школа №132

Положение о порядке внутришкольного контроля

Анализ оценочных процедур МАОУ Школа №132 за 2023-24 учебный год

План развития ВСОКО на 2024-2025 уч.год

Анализ функционирования ВСОКО за 1 четверть 2024-25 уч.г.

Анализ функционирования ВСОКО за 2 четверть 2024-25 уч.г.

Анализ реализации и достижения целевых индикаторов ВСОКО в 1 полугодии 2024-25 уч.г

Дорожная карта по повышению качества образования на 2024-25 учебный год

Дорожная карта  по повышению качества обучения  на 2024-25  учебный год  (изменения и дополнения от 20.11.24)

Приказ о внесении изменений и дополнений в дорожную карту повышения качества обучения в 2024-25 уч.г.

Ежегодная анкета для педагогов доступна по ссылке >>