
Добро пожаловать на мой сайт.
Краткая информация обо мне
ФИО: Иванова Елена Анатольевна
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее
- ВЭГУ, 1998г. Специальность: Психология в образовательной деятельности
- БГПИ, 1998г. (переподготовка). Практическая психология
- БИРО, 2006г. (переподготовка). Специальность: «специальная дошкольная педагогика и психология».
МЕСТО РАБОТЫ: МАОУ Школа №132
ДОЛЖНОСТЬ: учитель-логопед
СТАЖ: 33 года (из них 17лет учитель-логопед)
КАТЕГОРИЯ: высшая
Эпиграф
В душе каждого ребенка есть невидимые струны,
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.
В.А. Сухомлинский
Зачем ребёнку занятия с логопедом в школе?
Многие родители задаются вопросом: «Зачем моему ребёнку занятия с логопедом в школе? Он и так научился выговаривать все звуки в детском саду…». К сожалению, такие родители не знают о том, что учитель-логопед в школе занимается не только коррекцией звукопроизношения. Основной работой специалиста в школе является предупреждение, выявление и коррекция специфических ошибок на письме дисграфического характера. Итак, давайте разберемся, что же это такое, дисграфия?
Дисграфия — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках специфического характера, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Безусловно, предупредить дисграфию гораздо проще, чем её скорригировать. Поэтому необходимо провести обследование ребёнка у логопеда перед началом учебного года. Если вы заметили, что ваш ребёнок допускает «глупые» ошибки на письме, не стоит его ругать и заставлять переписывать работу множество раз. Необходимо разобраться в причине возникновения таких ошибок, проконсультироваться с логопедом и, если есть необходимость, ребёнок должен пройти курс коррекционного обучения.
Консультации учителя-логопеда осуществляются на базе школы в кабинете № 16 на втором этаже, по установленному графику. Консультации и занятия, проводимые логопедом в школе, бесплатные. Не забывайте приносить на консультации письменные работы детей.



Информация для коллег
- Работа логопеда
- Особенности работы логопеда с детьми, имеющие различные нарушения в развитии
- Памятка для логопеда по заполнению речевой карты
- Программа восстановительного обучения (псевдобульбарная дизартрия)
- Программа восстановительного обучения (спастико-ригидная дизартрия)
- Программа восстановительного обучения (атактическая (мозжечковая) дизартрия)
- Программа восстановительного обучения (подкорковая, экстрапирамидная) дизартрия
- Программа корекционного воздействия для детей с нарушением письменной речи артикулярно-акустическая дисграфия и дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания
- Программа корекционного воздействия по преодолению заикания
Информация для родителей
Методическая работа
- Адаптированная комплексная рабочая программа коррекционно-развивающихся занятий учителя логопеда для обучающихся 5-6 классов для детей с ОВЗ
- Аналиитический отчет учителя-логопеда Ивановой Елены Анатольевны о проделанной работе за 2021-2022 учебный год
- Методический отчет о работе учителя 21-22
- Методический отчет о работе учителя 22-23
- План недели инклюзии в 2022-2023 учебном году
- Отчет за 1 полугодие логопеда, дефектолога
- Перспективный план работы учителя-логопеда на 2021-2022 учебный год
- Перспективный план работы учителя-логопеда на 2022-2023 учебный год
- Рецензия на адаптированную комплексную рабочую программу коррекционно-развивающих занятий для обучающихся 5-6 классов для детей с ОВЗ
- Участие в республиканском семинаре по РАС
- Циклограмма учителя-логопеда на 2022-2023 учебный год










